Значительная часть международных грузоперевозок приходятся на долю морского транспорта. При этом, основная масса отправляемых таким образом грузов, перевозится в морских контейнерах различного объема и назначения.
Морской контейнер: плюсы и минусы.
Осуществляемые между разными странами и континентами международные морские контейнерные перевозки имеют ряд преимуществ перед другими вариантами доставки:
· Экономичность. Себестоимость перевозки единицы груза ниже, чем при других методах транспортировки;
· Универсальность. Кроме обычных закрытых 20-ти и 40-футовых, существуют контейнера, позволяющие перевозить самые разнообразные грузы. Например, танк-контейнер подходит для перевозки жидких, газообразных и сыпучих продуктов, а контейнер-рефрижератор – грузы, нуждающиеся в температурном режиме. Есть также морские контейнера типа FlatRack, которые используются для перевозки грузов, имеющих незначительную степень негабаритности. В контейнерах Open Top, в основном, перевозят технику и оборудование, загрузка которых через двери весьма затруднительна и их грузят через открытый верх контейнера;
· Большая грузоподъемность специализированных судов позволяет одновременно перевозить крупные партии товара;
· В отличие от железных дорог, пропускная способность морских линий ничем не ограничена.
Относительными недостатками международных морских контейнерных перевозок являются невысокая скорость доставки и определенная зависимость от погодных условий на пути следования судна.
Контейнерные перевозки морем от ООО «Альбакор Шиппинг»: просто и надежно
Морские перевозки в контейнерах обеспечивают максимальную сохранность размещенного в них груза – прочный материал стенок контейнеров надежно защищает от любых атмосферных явлений и морской воды. Пломбирование не только ускоряет время таможенных процедур, но и предохраняет от несанкционированного доступа к содержимому контейнера. А еще такой способ доставки сводит до минимума влияние погрузочных работ на состояние груза, что особенно важно при осуществлении мультимодальных перевозок.