Южная Корея – важнейший торговый партнер России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Россия покупает в Корее легковые автомобили, бытовую технику, электронику, высокотехнологичное оборудование, продукцию химической промышленности. В Корею поставляются нефть и нефтепродукты, черные металлы и изделия из них, рыба и морепродукты. Южная Корея расположена на полуострове, но в связи с военно-политическим положением является отрезанной от суши территорией КНДР. И поэтому морская и авиационная перевозка грузов из Кореи – два возможных варианта транспортировки грузов. Доставка выполняется «от двери до двери» - от поставщика до склада получателя в России.
Компания ООО «Альбакор Шиппинг» обеспечивает круглогодичные контейнерные грузоперевозки в Корею и грузоперевозки из Кореи комплектных и сборных грузов. Контейнеры с грузом по прибытию в порт перегружаются на средства наземного транспорта и доставляются потребителю.
Для негабаритных грузов между Южной Кореей и Россией выполняются регулярные Ро-Ро перевозки. На них доставляется колесная техника, станки, неделимое оборудование. Ро-Ро сервисом удобно перевозить спецтехнику – во время доставки можно контролировать крепление машин, что невозможно при контейнерной перевозке. Наиболее значимые порты в Южной Корее - Инчхон и Пусан.
Основная часть морских грузоперевозок проходит через Владивосток, расположенный в незамерзающей бухте Золотой Рог. Закрытый рейд и глубокие бухты, пригодные для судов с большой осадкой, позволяют принимать грузы круглогодично. Владивосток является начальным пунктом Транссибирской магистрали, по которой грузы доставляются в регионы РФ и, далее транзитом, в другие страны. Здесь также осуществляется перевалка грузов с морского транспорта на автомобильный.
Главный международный аэропорт Южной Кореи - Инчхон. Самолетами грузов по весу перевозится гораздо меньше, чем морскими судами. По воздуху доставляются скоропортящиеся грузы, высокоточное оборудование, животные, дорогостоящее негабаритное оборудование. Грузоперевозки по воздуху занимают около 3 дней.